Интервью

Андрей Верёвко: Мы перешли на новый билетный сервис

Андрей Верёвко: Мы перешли на новый билетный сервис
Накануне «Спартак» объявил о старте абонементной программы нового сезона. До этого мы провели масштабный опрос постоянных владельцев абонементов с просьбой высказать свои пожелания по различным аспектам жизнедеятельности клуба. Генеральный директор «Спартака» Андрей Верёвко отвечает на самые часто задаваемые вопросы.

- Нам крайне важна обратная связь от нашей самой лояльной аудитории, поэтому благодарю всех владельцев абонементов, которые откликнулись и прислали свои пожелания, - сказал в начале разговора Андрей Верёвко. - Обязательно постараемся учесть их в нашей работе. С 15 июня мы запускаем абонементную программу нового сезона, рассматривая её как один из позитивных атрибутов возвращения жизни в привычное русло. Трудно заглядывать далеко вперёд, но мы искренне надеемся, что в новом сезоне удастся провести все домашние матчи со зрителями.

Теперь я отвечу на самые часто задаваемые вопросы наших болельщиков.

- Как быть владельцам абонементов, если в регулярном чемпионате матчи будут проходить без зрителей?
- В межсезонье мы провели большую техническую работу и перешли на новый билетный сервис, который позволяет достаточно быстро возвращать средства за каждый конкретный матч, включённый в абонемент. Для этого вся реализация абонементов будет происходить онлайн. У каждого владельца абонемента появится привязка к банковской карте, на которую можно будет оперативно и безболезненно вернуть денежные средства без каких-либо дополнительных заявлений в случае, если игра состоится без зрителей.

- Владельцы абонементов спрашивают: если у них не получается посетить конкретный матч, смогут ли они продать своё место другому болельщику, чтобы кресло не оставалось пустым?
- Да, такая возможность предусмотрена в нашей новой билетной системе. У владельцев абонементов будет возможность получить компенсацию за реализацию своего места на отдельно взятый матч. Сейчас занимаемся автоматизацией этого процесса.

Можно ли включить в абонемент посещение матчей воскресенского «Химика»?
Это новое для нас пожелание, мы обсудим вопрос с коллегами из Воскресенска.

- Вопрос о компенсации матчей, которые «Спартак» проводил в Мытищах.
- Есть реестр тех болельщиков, кто отказался от своего места в пользу компенсации. Если вы заполняли форму для компенсации и до сих пор ею не воспользовались, то вы можете использовать эти средства либо при покупке атрибутики в официальном магазине «Спартака» на арене в «Парке Легенд», либо при покупке нового абонемента. Напишите, пожалуйста, на help@spartak.ru, вопрос будет решён.

- Смогут ли владельцы абонементов получать скидки в клубном магазине и бонусы от партнёров клуба?
- Да, мы сейчас готовим на билетном сайте специальный раздел для владельцев абонементов, где будут предоставлены различные скидки и бонусы от партнёров «Спартака».

тест

- Многие болельщики просят, чтобы чаще проходили встречи с игроками и открытые тренировки.
- Раз такой запрос существует, то наша задача подобную встречу до старта сезона организовать. Будем думать, в каком формате это лучше сделать.

- Может ли клуб предложить на арене бесплатный паркинг, скидки в фудкорты, доступ в Ice-бар?
- Организацией данных сервисов занимается непосредственно арена в «Парке Легенд», поэтому у нас, к сожалению, нет возможности предоставить указанные преференции владельцам абонементов. К этому разговору мы обязательно вернёмся, когда у «Спартака» появится собственная арена. Но пока в «Парке Легенд» клуб выступает в качестве арендатора, поэтому предоставить бесплатный паркинг и скидки на питание мы не можем.

- Может ли клуб обеспечить бесплатный доступ к трансляциям КХЛ ТВ для просмотра тех матчей, которые пропускает владелец абонементов?
- Этот сервис принадлежит КХЛ, и Лига продаёт трансляции матчей на коммерческой основе. Но обратите внимание, что в новом сезоне мы предоставляем владельцам абонементов возможность вернуть своё место в продажу на ту игру, которую болельщик не сможет посетить. Таким образом, за счёт этой компенсации можно будет приобрести трансляцию. Ещё и останетесь в плюсе.

- Возможно ли организовать проход на матч в третьем периоде после закрытия на арене пунктов допуска болельщиков?
- Пожелание мы услышали, проработаем вопрос со службой безопасности арены.

- Возможно ли разыгрывать шайбы с автографом лучшего игрока матча только для владельцев абонементов?
- Думаю, что нашу традицию, когда лучший игрок подписывает шайбы после игры и отправляет их на трибуны для всех болельщиков, мы не будем менять. Это хороший интерактив. Но среди владельцев абонементов нам также никто не мешает устроить отдельный розыгрыш. Подумаем над механизмом такого розыгрыша.

- Могут ли сами болельщики выбирать музыку на домашней игре?
- Знаете, в этом случае трудно сделать так, чтобы ни у кого не осталось возражений - музыкальные предпочтения у всех разные. Но два года назад мы придумали Матч болельщиков в том числе и для того, чтобы у всех была возможность выбрать любимую музыку, которая будет звучать на игре. И не только музыка, кстати. Болельщики выбирают и все другие атрибуты домашнего матча.

- Владельцев абонементов верхнего яруса часто не допускают к розыгрышу каких-то призов.
- Связана эта ситуация с расположением мест на верхнем ярусе арены. Непростая логистика. Справедливости ради стоит отметить, что несколько раз в сезоне розыгрыши среди владельцев мест верхних секторов мы проводили. Но претензии принимаем, будем активнее вовлекать болельщиков с местами на верхнем ярусе в клубные активности.

- Могут ли владельцы абонементов получить открытку на день рождения?
- Если у вас на сайте в Личном кабинете указана электронная почта и вы согласны на клубную рассылку, то в день рождения ждите письмо от «Спартака» с небольшим, но приятным подарком. Постараемся удивить в новом сезоне.

- Много вопросов связано с организацией поездок на выездные матчи.
- В новом сезоне уделим этому вопросу дополнительное внимание, чтобы поддержка команды на выезде была организована максимально комфортно.