О нас пишут

«Спартак»: равнение на «Челси»?

По итогам прошлого сезона «Спартак» оказался последним в КХЛ по посещаемости. Как удалось выяснить «Советскому спорту», красно-белые с таким положением мириться не намерены. И, несмотря на скромный бюджет, призвали на помощь компанию, которая раскручивала «Челси» и «Манчестер Юнайтед».

Поможет ли это «Спартаку», болельщики которого забыли дорогу в родной дворец?

– Мы хотим в разы увеличить посещаемость домашних матчей «Спартака», а также наладить разговор с болельщиками, – рассказал представитель компании Ринат Адельшин. – А еще – чтобы на хоккей люди ходили семьями, обязательно с детьми.

– Как можно привлечь таких болельщиков в спартаковский дворец, который для семейного отдыха совершенно не приспособлен?
– Мы прекрасно понимаем проблемы. Несмотря на то что спартаковская арена старенькая, немного помятая, есть мысли о том, как обновить ее интерьер. Заменим оба табло, постараемся максимально использовать потолок. Несмотря на все неудобства, хотим создать на трибунах шоу. Сейчас пишем сценарии новых видеороликов. Думаем возродить группу поддержки, есть мысли, как оживить работу диджея. Есть у нас планы, как наладить работу буфетов, создать другие удобства для зрителей. Ведь в Сокольниках, извините, даже в туалет нормально сходить нельзя – для этого приходится перемещаться с трибун на улицу. Но как именно мы собираемся все это осуществить – сказать пока не могу. Многие идеи только разрабатываются. И потом, что это будет за сюрприз для болельщиков, если мы сейчас раскроем все карты?

– Спартаковские фанаты всегда отличались особым характером, и все ваши начинания могут не сработать, если команда не будет показывать результат.
– Чтобы этого не произошло, болельщики и команда должны быть ближе. Для этого в планах создание видеоканала с рабочим названием «Спартак»-ТВ. Для него будем снимать сюжеты об игроках команды. Болельщики должны видеть их не только на льду, но и в неформальной обстановке. Понимать, что хоккеисты – точно такие же ребята, как и они. Планируется, что и живых встреч игроков с фанатами станет гораздо больше.

– Все это стоит денег, а «Спартак» – один из самых бедных клубов КХЛ.
– Мы останемся в рамках бюджета, который был у клуба в прошлом сезоне. Кроме того, если мы задумываем какую-то акцию, тут же ищем спонсора, который бы ее финансировал.
Пока приглашенные специалисты думают, как увеличить посещаемость, команда почти завершила селекцию. На этой неделе клуб подписал двух североамериканских легионеров: голкипера Майка Мерфи и защитника Шона Моррисона.

– Надеюсь, Моррисон, имеющий солидный опыт НХЛ, придаст уверенности нашей обороне, – прокомментировал приобретения главный тренер «Спартака» Андрей Сидоренко. – Рассчитываем на него как на основного защитника. Мерфи – молодой парень. Подвижный, всегда борется до конца. Единственный минус – недостаточно обстрелянный. Но зато он приедет к нам предельно мотивированным, ему будет что доказывать.

В межсезонье спартаковцы проведут предсезонный сбор в Словакии и сыграют в двух предсезонных турнирах: Кубке губернатора Нижегородской области и Кубке мэра Москвы.