Ожидайте, пожалуйста, звонка от менеджера для подтверждения заказа.
Все вопросы, связанные с заказами, отправляйте на почту: shop@msk-spartak.ru

Главный тренер «Спартака» Федор Канарейкин признал, что в истории с банкротством красно-белых ему больше всего жалко свою работу и не стал скрывать не лучшего отношения к вступлению новых клубов в КХЛ.
- Настроение никакое. Находимся в состоянии постоянного ожидания. Время идет, но никакой определенности по-прежнему нет. Хотелось бы понять, есть ли мы или нас нет.
— Надолго еще хватит терпения?
- В пятницу провожу последнее занятие — и все.
— Вы написали заявление?
- Нет, я пока ничего не писал. Просто распускаю ребят, больше нет возможности работать.
— На днях еще трое игроков «Спартака» стали свободными агентами.
- Да, это Мамкин, Медведев и Желдаков. Пора, наверное, и нам, тренерам, начинать выяснять отношения, определяться со своей судьбой. Ребята вон выясняют… Официально мой контракт действует до 30 апреля, но что будет в реальности — не знаю. Надо смотреть, какая ситуация. Пока все туманно.
— Старшинов заявил, что не дозвонился до Мутко. Но ведь были еще Менделеев сотоварищи?
- Да нет никого рядом. Уже в ноябре никого не было.
— Вспоминается поговорка о крысах, бегущих с обреченного корабля.
- Абсолютно. Поэтому и нет никакого настроения. Вот читаю: «Волеренга» собирается вступать в КХЛ, а «Спартак» в очередной раз… Мне свою работу жалко. Большой труд был проделан, и все ушло как песок сквозь пальцы. И ничего не осталось — ни народу вокруг, ни удовольствия от работы не получил, ни заработали ничего. Сезон прошел впустую.
— Не выход ли уйти на сезон в ВХЛ, тем временем подыскать инвеститора, оправиться от проблем?
- Я об этом не хочу ни думать, ни говорить. Единственное, чего мне хочется — получить окончательную информацию. Например: команды «Спартак» больше нет. И это уже будет решение. Или — команда нашла спонсора в таком-то лице. Пришли люди, начинаем заниматься командой. Вот что сейчас самое главное.