События клуба

Логотип ретро-матча. История создания


22 декабря в Сокольниках «Спартак» в свой день рождения впервые в истории КХЛ проведет ретро-матч с «Йокеритом». Команды и судьи выйдут на лед «Сокольников» в ретро-форме, а вокруг родной для спартаковцев арены и внутри неё благодаря различным историческим деталям будет воссоздана атмосфера прошлых лет, которая позволит поклонникам хоккея старшего поколения испытать ностальгию по временам своей молодости, а юным зрителям – лучше узнать историю страны и отечественного хоккея.
Автором логотипа ретро-матча стал известный дизайнер Михаил Антипин, в послужном списке которого форма и логотипы «Русской классики» ВХЛ, линейка одежды для хоккейного клуба «Локомотив», а также несколько других успешных проектов.

Михаил Антипин:
- Ретро-матчи вызывают у меня особый интерес. Мне нравится работать с подобными проектами. Жаль, что в КХЛ мало внимания уделяется таким мероприятиям. «Спартак» собирается исправить ситуацию. Это не просто матч, где одна из команд играет в ретро-форме. Это первый шаг к ежегодным встречам команд в ретро-тематике на уровне КХЛ. Кто знает, возможно, через несколько лет «Ретро-матч» стать нарицательным названием. Логотип совмещает в себе приемы из прошлого и современный стиль. В архивной полиграфии, на билетах, программках часто изображали парадный фасад дворца спорта. В логотипе так же использована эта фишка. Для большего эффекта налета старины белый цвет заменен на бежевый. Логотип двухцветный по той же причине. Этакая пожелтевшая программка, напечатанная в одну типографскую краску.


Продажа билетов на матч «Спартак» - «Йокерит» уже открыта на сайте tickets.spartak.ru, у ведущих билетных операторов и в кассах ЛДС «Сокольники».