События клуба

«Спартак» на конференции MarSpo: пицца и бурные аплодисменты!


12-13 апреля на стадионе «Открытие Арена» состоялось главное бизнес-событие по спортивному маркетингу в России – международная конференция «MarSpo». На одном из лучших стадионов страны, являющимся домом для футбольного «Спартака», собрались ключевые практики и эксперты в области спортивного маркетинга, среди которых руководители ведущих спортивных клубов, лиг, федераций, спортивных сооружений, успешные спортивные менеджеры-практики, представители спортивных брендов, профильных СМИ, маркетинговых и коммуникационных агентств. Во второй день конференции в кейс-сессии «Спонсорство в спорте» выступил руководитель спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберт Тер-Абрамян в компании с официальным партнером клуба - компании «Toyo Tires Rus», которую представляла менеджер по маркетингу Юлия Князева. Роберт Тер-Абрамян ярко и вдохновенно рассказал большой аудитории об активации спонсоров хоккейного клуба «Спартак», сопроводив свое выступление красочной презентацией, а также вкусным сюрпризом для слушателей - девушки из группы поддержки хоккейного «Спартака» угостили всех отличной пиццей от партнера клуба «Domino’s pizza».

Напоминаем! Сегодня и завтра в честь конференции MarSpo наш надежный партнер «Domino’s pizza» дарит всем 50% скидку на любую пиццу. Подробности акции ищите в нашем Instagram. Приятного аппетита!

Юлия Князева рассказала собравшимся о взаимодействии бренда шин «NITTO TIRE» и хоккейного «Спартака» во время проведения домашних матчей красно-белых. Вместе с нашим партнером по ходу завершившегося сезона мы провели несколько запоминающихся акций и маркетинговых мероприятий. Выступление наших спикеров траслировалось в прямом эфире в клубном Periscope и завершилось бурными аплодисментами гостей и участников международной конференции.

Руководитель билетного отдела «Спартака» Мария Попова приняла участие в панельной дискуссии «Организация билетной программы» с рассказом об особенностях продажи билетов на домашние матчи красно-белых. Участники конференции также смогли задать представителю одного из маркетинговых подразделений «Спартака» многочисленные вопросы.

Вечером впервые в рамках конференции пройдет профессиональная премия в области спортивного маркетинга MarSpo Awards. Эксперты в области спортивного маркетинга и менеджмента определят лучшие проекты и организации, достигшие максимальных успехов в 2015/2016 годах. В номинации «Лучший проект по работе с болельщиками» ХК «Спартак» представит на суд жюри ретро-матч, посвященный 70-летию клуба. Он с большим успехом прошел в «Парке Легенд» в декабре 2016 года.