События клуба

«Спартак» и AliExpress приглашают на хоккей


В Москве на Площади трех вокзалов открылся первый в мире шоурум компании AliExpress, услугами которой пользуются миллионы людей во всем мире, в том числе, конечно, и россияне. В результате достигнутых договоренностей компания AliExpress стала генеральным партнером матча «Спартак» - «Куньлунь Ред Стар», который пройдет на льду арены в «Парке Легенд» 1 октября.

Для «Спартака» этот матч имеет по сути историческое значение, так как до нынешнего сезона никогда команда не проводила встреч с представителями Китая - как официальных, так и товарищеских. Летом красно-белые сыграли на сборах в Финляндии с командой «Кунлунь» тренировочный матч, а в первый день октября проведут официальный в рамках чемпионата КХЛ. Так что эта игра - возможность вписать в историю клуба новую страницу. Большое значение предстоящий матч будет иметь и для соперников «Спартака»: 1 октября в Китае отмечается главный государственный праздник страны - День образования Китайской Народной Республики. Во время открытия первого в мире шоурума с товарами из Поднебесной, красно-белые официально презентовали матч с «Куньлунь Ред Стар», который пройдет на арене в «Парке Легенд».

Андрей Веревко (генеральный директор ХК «Спартак»):
- Уверен, что совместными усилиями с нашими китайскими партнерами нам удастся сделать для болельщиков большой праздник. Мы хотим познакомить всех, кто придет к нам на матч, с китайской культурой, имеющей многовековую историю. На арене будет звучать китайская музыка, будут выступать китайские музыканты, у нас будут работать в фойе персонажи китайской мифологии. Специально на эту игру мы пригласим популярную группу «Кофе Тайм», в репертуаре которой есть песни на китайском языке. Постараемся сделать так, чтобы наши болельщики смогли в этот день познакомиться с китайской кухней и китайской чайной церемонией, популярными во всем мире. Что еще? Всех секретов открывать не буду. Но скажу, что мы планируем специально для китайских болельщиков организовать трансляцию нашей игры в самой популярной соцсети страны - Weibo. Как вы наверняка знаете, устройство социальных сетей в Китае несколько отличается от того, к чему привыкли мы, но в упомянутой сети зарегистрированы едва ли не все жители Поднебесной, так что, надеюсь, у нас будет большой отклик. Также хочу сказать, что вместе с AliExpress мы уже запустили в официальной соцсети «Спартака» ВКонтакте уникальный конкурс, победители которого, где бы они ни жили, смогут приехать на наш матч, посмотреть его из ВИП-ложи арены в «Парке Легенд» и даже сделать символическое вбрасывание. Так что с нетерпением ждем всех болельщиков у нас в гостях 1 октября.

В Москве на Площади трех вокзалов открылся первый в мире шоурум компании AliExpress, услугами которой пользуются миллион...

Опубликовано HC Spartak Moscow 21 сентября 2016 г.