С 14.00 26.06.2019 по 10.00 27.06.2019 ведутся технические работы. Приносим извинения за доставленное неудобство.

Роман Дворянкин: Надеемся, что в Парк Легенд придет еще больше болельщиков «Спартака»
Директор «Спартака» по маркетингу Роман Дворянкин в интервью агентству ТАСС рассказал о выборе новой арены для клуба и о привлечении на трибуны китайской диаспоры.

«ВТБ Ледовый Дворец»

- Мы прорабатывали все возможные варианты, даже, например, Дворец спорта «Лужники», который достаточно давно не принимал хоккей, но теоретическая возможность там играть есть. Оказалось, что возможность именно теоретическая. Несмотря на то, что именно в этом дворце «Спартак» выиграл все свои чемпионства в советский период, и с исторической точки зрения и преемственности это был бы космический вариант, инфраструктура пока не позволяет проводить там матчи на высшем уровне.
Контакты с коллегами из «Мегаспорта» были, но не такие предметные, как при общении с «ВТБ Ледовым дворцом». У «Мегаспорта» достаточно давно не было большого хоккея, кроме того, с логистической точки зрения будет крайне сложно синхронизировать календарь с баскетбольным ЦСКА, проводящим там свои матчи Евролиги.
Инфраструктурные возможности «ВТБ Ледового дворца» гораздо богаче в связи с тем, что только что там проходили матчи чемпионата мира. Поэтому выбор был очевиден: нам предложили очень хорошие и вменяемые коммерческие условия, гарантировали высочайшее качество услуг, подтвержденное чемпионатом мира, поэтому переговоры были очень конструктивными.
Для нас это вызов с коммерческой точки зрения, и мы чувствуем в себе силы его принять. У нас был большой скачок в посещаемости домашних матчей в прошедшем сезоне, когда мы играли во дворце, который в 1,5 раза больше нашей старой домашней арены в Сокольниках. Тем не менее посещаемость домашних матчей была хорошая: восемь матчей у нас были с посещаемостью более 90%. Не было ни одного матча, на который бы пришло менее 50% зрителей, и было установлено два рекорда за всю постсоветскую историю «Спартака». Поэтому мы чувствуем в себе силы и возможности сделать так, чтобы еще больше гостей и болельщиков пришло на наши игры на арену на Автозаводской. Хотя это большой объем работы и потребует напряжения всех коммерческих служб, чтобы достичь нужного результата. Мы открыто просим наших болельщиков поддержать команду, видим, что на всех наших домашних матчах в Лужниках, на дерби была очень хорошая поддержка. И мы надеемся, что в «ВТБ Ледовом дворце» будет то же самое.

О матче с китайским клубом КХЛ

- Со своей стороны мы сделаем все, чтобы первый матч с китайской командой прошел на большой арене «ВТБ Ледовый дворец». Как известно, мы даже провели небольшую фотосессию на Красной площади с приветствием китайской команды у нас. Со своей стороны, мы будем прикладывать большие усилия, чтобы привлечь достаточно большую китайскую диаспору в Москве, приучить её к хоккею, и чтобы среди всех московских команд они выбрали именно нашу. Матч с «Куньлунем» - самая очевидная возможность познакомить наших китайских друзей, живущих в Москве, с хоккеем. Мы подготовим рекламные материалы на китайском языке, специальные предложения для диаспоры. Мы видим в этом определенный потенциал. Это публика, которая вообще не охвачена никаким спортом, и если мы можем получить эту аудиторию, то у нас есть желание это сделать.
ТАСС