Поддержка фанатов может изменить ход игры. Кричалка - сломить боевой дух соперника. Победа достигается исключительно сообща. Об этом - новый ролик NITTO TIRE и ХК «Спартак».

В масштабном клипе смешались ретро и футуризм, динамика и яркие образы. Здесь типичные болельщики бок-о-бок с гротескными персонажами участвуют в едином фанатском перформансе - под музыку, созданную из шин NITTO.
По сюжету, один из героев смотрит матч в мастерской и стучит по шине под ритм фанатской кричалки. Он задает темп для остальных болельщиков, которые находятся в разных частях города. С каждой секундой в кадре появляется всё больше людей. Ритм увеличивается, эмоциональный накал возрастает. На льду наступает решающий момент. Команде необходима поддержка - и герои направляются к стадиону, бросая свои повседневные дела.
Крики и звуки вокруг создают единое музыкальное сопровождение. Ход игры на льду меняется в пользу «Спартака». Так NITTO TIRE и «Спартак» демонстрируют страсть и силу, с которой можно поддержать любимый клуб.
Ролик является частью коммуникационной стратегии японского бренда NITTO. В её основе - идея о том, что шины с высокими характеристиками и необычным дизайном могут стать шагом к существенному улучшению автомобиля, меняя представление водителя о безопасности, сцеплении, динамичной езде и удовольствии за рулем. NITTO - шины, которые меняют всё.



О NITTO TIRE

Компания NITTO TIRE основана в Японии в 1949 году, в 1995 году бренд вышел на рынок США, где за последующие 20 лет завоевал большое доверие и популярность среди энтузиастов, поклонников спортивных автомобилей и всех тех, кто воспринимает свою машину как нечто большее, чем просто транспортное средство. С 2015 года шины NITTO официально поставляются в Россию, Беларусь и Казахстан. В линейке NITTO есть шины с наиболее оригинальными и запоминающимися рисунками протектора, которые были разработаны благодаря особому подходу, сочетающему ультрасовременные разработки, инженерное искусство и скрупулезные методики испытания.