Компания «AliExpress» выступит генеральным партнером матча 1 октября «Спартак» - «Куньлунь Ред Стар».

Директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский:
- До этого момента мы никогда не выступали партнером клуба по игровым видом спорта. Так что сотрудничество с хоккейным «Спартаком» - абсолютно новая для нас история. Нам это интересно, потому что мы становимся участниками российско-китайского противостояния на льду. Мы с оптимизмом восприняли возможность стать генеральным партнером матча «Спартак» - «Куньлунь Ред Стар» и планируем в дальнейшем активно развивать спортивное направление в нашем маркетинге.

Наш бизнес состоит из двух частей: с одной стороны, это продажа китайских товаров в России, а, с другой, продажа российских товаров в Китае. Хоккей во всем мире ассоциируется с Россией, так как у нас одна из сильнейших школ, и мы располагаем звездными игроками, которые известны болельщикам в самых разных уголках планеты. Мы надеемся, что в Китае будут больше смотреть хоккей, больше узнавать о России и больше интересоваться российскими товарами. Россия, в том числе и благодаря хоккею, будет становиться более понятной китайскому зрители и потребителю.
В Китае сейчас большой популярностью пользуются футбол и баскетбол. Со временем с ними сможет конкурировать и хоккей. Опыт показывает, что в нехоккейном регионе вполне реально создать современную хоккейную инфраструктуру и поднять интерес болельщиков. Особенно потенциально привлекателен в этом плане север Китая, где живут ментально близкие русским люди. На Дальнем Востоке в России хоккей любят, там заполняются под завязку арены - почему через какое-то время этого не может произойти в Китае?

Несколько дней назад был открыт первый в мире шоурум на Ленинградском вокзале Москвы. Надеемся, что этот опыт мы распространим и на другие города России. Верим, что этот проект будет коммерчески успешным и для нас, и для наших партнеров. Для нас благодаря удачному месторасположению это очень хороший инструмент для повышения узнаваемости бренда. В «AliExpress» есть хорошие предложения абсолютно для всех покупателей, независимо от их местожительства и уровня доходов. Что касается товаров хоккейной направленности, не буду скрывать: это не самый ходовой товар у нас. Но мы всегда ориентируемся на спрос покупателей - хоккей становится всё более популярным во всем мире, в КХЛ появился китайский клуб, так что уверен: среди представленных у нас 50 миллионов товаров спрос на хоккейные будет только расти. И этому мы будем только рады.