Интервью

Александр Дронов: Эмоции от сотрудничества - самые положительные


Во время заседания Бизнес-клуба директор по маркетингу сети мужских парикмахерских «Барбершоп ФРАНТ» Александр Дронов рассказал о сотрудничестве со «Спартаком».

- У нас мужская парикмахерская, где сотрудниками являются преимущественно мужчины, и все они болеют за «Спартак». Я лично в минувшем сезоне на хоккейном матче побывал впервые в жизни. И так воодушевился - в хоккей влюбился с первого раза! Тем более удалось побывать на игре «Спартака» на арене в «Парке Легенд». Была классная атмосфера: и предматчевое шоу, и развлекательная программа в перерывах, и сам хоккей. Мы активно сотрудничаем с представителями спорта, великими спортсменами, один из наших партнеров – телеканал «Матч ТВ». Первым нашим совместным мероприятием с хоккейным клубом «Спартак» стала благотворительная акция «Усабрь». Эмоции от сотрудничества - самые положительные.
Прекрасно помню, как у нас выстроилась огромная очередь, когда мы предложили болельщикам постричь бороды и усы прямо во время хоккейного матча. Ажиотаж был неимоверный. Мы поставили два кресла, и я понял, что это мало: в Лужниках тогда, наверное, надо было открывать новый «Барбершоп ФРАНТ». Но все остались довольны: тем, кого не успели обслужить, мы давали абонементы на бесплатное обслуживание, и они приходили в любой из наших салонов - их у нас в Москве четыре, а в целом в России и Казахстане уже четырнадцать.
Мы двигаемся в верном направлении. На предстоящий сезон у нас уже подписано соглашение: начинали с небольшого спонсорского пакета, но теперь будем поддерживать клуб финансово. Также планируются и новые совместные промо-акции. Так что, как говорится, до встречи на хоккее!

БИЗНЕС-КЛУБ «СПАРТАКА». ВИДЕОВЕРСИЯ