В декабре 2017 года «Спартак» и японский бренд «NITTO» представили масштабный клип, который стал частью частью коммуникационной стратегии одного из партнёров клуба. В её основе - идея о том, что шины с высокими характеристиками и необычным дизайном могут стать шагом к существенному улучшению автомобиля, меняя представление водителя о безопасности, сцеплении, динамичной езде и удовольствии за рулем. В клипе смешались ретро и футуризм, динамика и яркие образы. Здесь типичные болельщики бок-о-бок с гротескными персонажами участвуют в едином фанатском перформансе - под музыку, созданную из шин NITTO.

Теперь настало время собирать награды. Ролик «NITTO меняет ход игры» собрал сразу несколько престижных премий:
- серебро в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов» на одном из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»;
- серебро в номинации FIlm Craft / Sound Design;
- бронза в номинации FIlm Craft / Cinematography;
- шорт-лист в трех номинаций: Film Craft / Direction, Film Craft / Script , Film / Other Consumer Products на Киевском международном фестивале рекламы.

Поздравляем!