События клуба
«Голевая передача»
3 октября 2019 года в пресс-центре ТАСС в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная новой благотворительной акции БК ФОНБЕТ «Голевая передача». Компания проводит эту акцию совместно с Детской следж-хоккейной лигой России (ДСХЛ) и Континентальной хоккейной лигой (КХЛ). Таким образом, акция «Голевая передача» стала еще одним этапом реализации благотворительной программы «Ставка на добро», которую БК ФОНБЕТ последовательно воплощает в жизнь последние два года.
Согласно условиям новой акции, каждый месяц БК ФОНБЕТ будет перечислять Детской следж-хоккейной лиге определенную сумму, величина которой будет зависеть от числа шайб, заброшенных в регулярном чемпионате КХЛ. Подробнее об условиях акции и её первых промежуточных итогах рассказали участники пресс-конференции.
Александр Парамонов, генеральный директор БК ФОНБЕТ:
- По мере наших сил и возможностей мы стараемся помочь тем, кто особенно нуждается в нашем внимании, самым ранимым, самым незащищенным: людям с инвалидностью, воспитанникам детских домов и интернатов. Наша новая благотворительная акция называется «Голевая передача», мы проводим её совместно с нашими партнерами из КХЛ. Вкратце смысл её заключается в следующем. Каждой шайбе, заброшенной в рамках регулярного чемпионата КХЛ, присваивается номинал в 500 рублей. Количество шайб умножается на 500 рублей, и полученная сумма направляется на благотворительные цели. Средства, вырученные за счет акции, пойдут на помощь в создании новых команд по детскому следж-хоккею, покупку спортивного инвентаря для команд, аренду льда для тренировок и оплату работы тренеров.
Хочу особо подчеркнуть, что эта акция носит адресный, предельно конкретный характер. Так, средства, собранные в сентябре, будут направлены на создание новой команды по детскому следж-хоккею в Нижнем Новгороде. Искренне надеемся, что с нашей помощью у ребят появятся новые возможности для занятий спортом.
Алина Якиревич, директор по маркетингу БК ФОНБЕТ:
- В рамках нашей акции также проводится конкурс, в котором нужно угадать количество шайб, заброшенных в матчах КХЛ за предстоящий месяц. Назвавших точное количество шайб ждет главный приз – два билета на любую игру КХЛ на территории России.
Любой может проверить прозрачность условий проведения акций. Отдел маркетинга БК ФОНБЕТ уже запустил лендинг, где в реальном времени отображается количество шайб, заброшенных в рамках регулярного чемпионата КХЛ. Кроме того, информацию об акции и текущей статистике можно узнать на официальных сайтах ФОНБЕТ, КХЛ и Детской следж-хоккейной лиги.
Хотела бы также добавить, что для распределения средств, собранных в ходе акции, создан координационный совет, в который вошли представители ФОНБЕТ, Детской следж-хоккейной лиги, КХЛ, а также амбассадор акции.
Мы искренне надеемся, что наша новая акция не только поможет собрать средства для детских команд по следж-хоккею, но и привлечет внимание к проблемам ребят, которые нуждаются не только в финансовой, но и моральной поддержке.
Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям:
- Мы много лет сотрудничаем с компанией ФОНБЕТ. Еще в самом начале сотрудничества мы подписали глобальный договор партнерства, который стал самым большим, самым длинным контрактом в истории нашей лиги.
Мы изначально понимали, что компания ФОНБЕТ является лидером в своем сегменте, на своем рынке. Кроме того, в деятельности этой компании нас привлекает стремление её руководства осуществлять различные социальные программы. Это стремление к социальной ответственности отличает и нашу лигу.
Мы рады тому, что от компании ФОНБЕТ исходит множество социальных инициатив. У нас за несколько лет уже проведено огромное количество акций. Мы вместе проводим благотворительные акции для детей из детских домов, поддерживаем детские школы, приглашаем детей на матчи КХЛ.
Теперь компания ФОНБЕТ поддерживает и Детскую следж-хоккейную лигу, и мы рады стать её партнером в этом важном начинании.
Анастасия Барадачева, президент ДСХЛ:
- Многие знают о существовании взрослого следж-хоккея, но, к сожалению, не все хорошо знакомы с деятельностью Детской следж-хоккейной лиги. Наша лига объединяет 15 команд из 13 регионов России. Занимаются у нас дети самых разных возрастов: самому младшему 4 года, самому старшему – 19 лет. За организацией соревнований по детскому следж-хоккею стоит большая организационная работа, да и материальных затрат он требует немало, ведь этот вид спорта требует множество довольно специфической амуниции. В решении стоящих перед нами задач нам помогает вера в себя, в свои силы, в важность выполняемой нами миссии.
Помимо текущей деятельности у нас немало планов, которые мы надеемся реализовать в самое ближайшее время. Очень скоро мы запустим два новых вида детского следж-хоккея: для детей с нарушениями зрения и для детей с синдромом Дауна. Кроме того, с 30 ноября по 4 декабря в Сочи мы проводим большой фестиваль детского следж-хоккея. Наша федерация регулярно организует летние сборы и детские лагеря для детей, занимающихся следж-хоккеем. Мы рады, что в лице компании ФОНБЕТ нашли партнера, который поможет нам справиться с трудностями, нередко возникающими на нашем пути.
Никита Иванов, руководитель департамента благотворительных проектов БК «ФОНБЕТ»:
- Акция началась со стартом регулярного сезона в КХЛ. Месяц турнирной дистанции в КХЛ уже прошел, а потому хотел бы подвести некоторые промежуточные итоги. За сентябрь в КХЛ было заброшено 682 шайбы. Таким образом, в рамках нашей благотворительной акции собрана 341 тысяча рублей. Как уже сказано, эти средства будут потрачены на создание новой команды по детскому следж-хоккею в Нижнем Новгороде. Уже известно название этой команды. Она будет называться «Торпедо-следж». Через месяц мы снова подведем промежуточные итоги нашей акции и назовем сумму, которая была выручена в рамках нашей «Голевой передачи», а также расскажем об адресатах, которые получат эти средства.
Хотел бы также сказать, что тесное сотрудничество между ФОНБЕТ и всероссийской Детской следж-хоккейной лигой началось около года назад. Наша компания приняла участие в первом ежегодном фестивале по детскому следж-хоккею, который прошел в Санкт-Петербурге в декабре 2018 г. По итогам фестиваля была оплачена поездка команды «Тропик» из Тулы на международный турнир в Швецию, на котором «Тропик» уверенно одержал победу.
Новой акцией «Голевая передача» мы еще больше укрепляем наше сотрудничество с Детской следж-хоккейной лигой. Надеемся, что с нашей помощью ребята, приобщившись к любимому виду спорта, смогут хотя бы на несколько часов забыть о своих недугах и проблемах.
Согласно условиям новой акции, каждый месяц БК ФОНБЕТ будет перечислять Детской следж-хоккейной лиге определенную сумму, величина которой будет зависеть от числа шайб, заброшенных в регулярном чемпионате КХЛ. Подробнее об условиях акции и её первых промежуточных итогах рассказали участники пресс-конференции.
Александр Парамонов, генеральный директор БК ФОНБЕТ:
- По мере наших сил и возможностей мы стараемся помочь тем, кто особенно нуждается в нашем внимании, самым ранимым, самым незащищенным: людям с инвалидностью, воспитанникам детских домов и интернатов. Наша новая благотворительная акция называется «Голевая передача», мы проводим её совместно с нашими партнерами из КХЛ. Вкратце смысл её заключается в следующем. Каждой шайбе, заброшенной в рамках регулярного чемпионата КХЛ, присваивается номинал в 500 рублей. Количество шайб умножается на 500 рублей, и полученная сумма направляется на благотворительные цели. Средства, вырученные за счет акции, пойдут на помощь в создании новых команд по детскому следж-хоккею, покупку спортивного инвентаря для команд, аренду льда для тренировок и оплату работы тренеров.
Хочу особо подчеркнуть, что эта акция носит адресный, предельно конкретный характер. Так, средства, собранные в сентябре, будут направлены на создание новой команды по детскому следж-хоккею в Нижнем Новгороде. Искренне надеемся, что с нашей помощью у ребят появятся новые возможности для занятий спортом.
Алина Якиревич, директор по маркетингу БК ФОНБЕТ:
- В рамках нашей акции также проводится конкурс, в котором нужно угадать количество шайб, заброшенных в матчах КХЛ за предстоящий месяц. Назвавших точное количество шайб ждет главный приз – два билета на любую игру КХЛ на территории России.
Любой может проверить прозрачность условий проведения акций. Отдел маркетинга БК ФОНБЕТ уже запустил лендинг, где в реальном времени отображается количество шайб, заброшенных в рамках регулярного чемпионата КХЛ. Кроме того, информацию об акции и текущей статистике можно узнать на официальных сайтах ФОНБЕТ, КХЛ и Детской следж-хоккейной лиги.
Хотела бы также добавить, что для распределения средств, собранных в ходе акции, создан координационный совет, в который вошли представители ФОНБЕТ, Детской следж-хоккейной лиги, КХЛ, а также амбассадор акции.
Мы искренне надеемся, что наша новая акция не только поможет собрать средства для детских команд по следж-хоккею, но и привлечет внимание к проблемам ребят, которые нуждаются не только в финансовой, но и моральной поддержке.
Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям:
- Мы много лет сотрудничаем с компанией ФОНБЕТ. Еще в самом начале сотрудничества мы подписали глобальный договор партнерства, который стал самым большим, самым длинным контрактом в истории нашей лиги.
Мы изначально понимали, что компания ФОНБЕТ является лидером в своем сегменте, на своем рынке. Кроме того, в деятельности этой компании нас привлекает стремление её руководства осуществлять различные социальные программы. Это стремление к социальной ответственности отличает и нашу лигу.
Мы рады тому, что от компании ФОНБЕТ исходит множество социальных инициатив. У нас за несколько лет уже проведено огромное количество акций. Мы вместе проводим благотворительные акции для детей из детских домов, поддерживаем детские школы, приглашаем детей на матчи КХЛ.
Теперь компания ФОНБЕТ поддерживает и Детскую следж-хоккейную лигу, и мы рады стать её партнером в этом важном начинании.
Анастасия Барадачева, президент ДСХЛ:
- Многие знают о существовании взрослого следж-хоккея, но, к сожалению, не все хорошо знакомы с деятельностью Детской следж-хоккейной лиги. Наша лига объединяет 15 команд из 13 регионов России. Занимаются у нас дети самых разных возрастов: самому младшему 4 года, самому старшему – 19 лет. За организацией соревнований по детскому следж-хоккею стоит большая организационная работа, да и материальных затрат он требует немало, ведь этот вид спорта требует множество довольно специфической амуниции. В решении стоящих перед нами задач нам помогает вера в себя, в свои силы, в важность выполняемой нами миссии.
Помимо текущей деятельности у нас немало планов, которые мы надеемся реализовать в самое ближайшее время. Очень скоро мы запустим два новых вида детского следж-хоккея: для детей с нарушениями зрения и для детей с синдромом Дауна. Кроме того, с 30 ноября по 4 декабря в Сочи мы проводим большой фестиваль детского следж-хоккея. Наша федерация регулярно организует летние сборы и детские лагеря для детей, занимающихся следж-хоккеем. Мы рады, что в лице компании ФОНБЕТ нашли партнера, который поможет нам справиться с трудностями, нередко возникающими на нашем пути.
Никита Иванов, руководитель департамента благотворительных проектов БК «ФОНБЕТ»:
- Акция началась со стартом регулярного сезона в КХЛ. Месяц турнирной дистанции в КХЛ уже прошел, а потому хотел бы подвести некоторые промежуточные итоги. За сентябрь в КХЛ было заброшено 682 шайбы. Таким образом, в рамках нашей благотворительной акции собрана 341 тысяча рублей. Как уже сказано, эти средства будут потрачены на создание новой команды по детскому следж-хоккею в Нижнем Новгороде. Уже известно название этой команды. Она будет называться «Торпедо-следж». Через месяц мы снова подведем промежуточные итоги нашей акции и назовем сумму, которая была выручена в рамках нашей «Голевой передачи», а также расскажем об адресатах, которые получат эти средства.
Хотел бы также сказать, что тесное сотрудничество между ФОНБЕТ и всероссийской Детской следж-хоккейной лигой началось около года назад. Наша компания приняла участие в первом ежегодном фестивале по детскому следж-хоккею, который прошел в Санкт-Петербурге в декабре 2018 г. По итогам фестиваля была оплачена поездка команды «Тропик» из Тулы на международный турнир в Швецию, на котором «Тропик» уверенно одержал победу.
Новой акцией «Голевая передача» мы еще больше укрепляем наше сотрудничество с Детской следж-хоккейной лигой. Надеемся, что с нашей помощью ребята, приобщившись к любимому виду спорта, смогут хотя бы на несколько часов забыть о своих недугах и проблемах.