События клуба

«Я планов наших люблю громадье»


Подводить черту под минувшим сезоном и давать зеленый свет сезону новому в формате Бизнес-клуба стало для «Спартака» уже традицией. История началась два года назад, когда клуб пригласил дорогих гостей в Центр несовременного искусства на «Красном Октябре». В прошлом году решено было «искусство» осовременить и с земли переместиться на воду - спартаковское мероприятие состоялось на борту супер-яхты «Radisson Royal». И вот теперь вновь настало время для перемещения на сушу - третий по счёту Бизнес-клуб «Спартака» состоялся в уютном пространстве Ecoloft в Крылатском.



На заседание Бизнес-клуба были приглашены руководители крупнейших российских и зарубежных инвестиционных и промышленных компаний, ведущие спортивные и рекламные агентства, представители бизнес-элиты, журналисты ведущих средств массовой информации. Мероприятие прошло в непринужденной обстановке, когда гости могли пообщаться, завязать деловые контакты, поделиться своими бизнес-планами и познакомиться с уникальными коммерческими возможностями одного из самых популярных клубов страны. Эти возможности действительно почти безграничны с учетом того, что «Спартак» играет на самой современной арене Москвы в «Парке Легенд», но главное - всегда открыт новым идеям.

Во время красочной церемонии «Спартак» презентовал специальные проекты будущего сезона, поделился творческими планами, а также вручил памятные красно-белые джерси своим надежным партнёрам - представителям компаний «Eriell», «Nitto», «Vega Hotel», «Джон Донн», «Афимолл», «Subaru», «Weekend Agency», «Kassir.ru».

Особое внимание в рамках заседания было уделено одному из главных маркетинговых проектов «Спартака» - ретро-матчу. Для этого на площадке Бизнес-клуба гости могли увидеть инсталляцию знаменитого «Черкизона» с его традиционным ассортиментом - костюмы «Adidas» дикой расцветки, джинсы, лосины, юбки ламбады, пиджаки, футболки… Это был спойлер. Четвёртый по счету ретро-матч «Спартак» проведет вновь в декабре, он вновь будет приурочен ко дню рождения клуба, и во время Бизнес-клуба было объявлено, что на этот раз болельщики окунутся в атмосферу 90-х годов прошлого века.

Гости и участники мероприятия отмечали огромные перспективы, которые открывает для бизнес-сообщества партнёрство с хоккейным клубом с богатейшей историей, подчеркивали узнаваемость бренда «Спартак» и выражали надежду на плодотворную работу. Центральным событием мероприятия стало подписание соглашений о сотрудничестве с авиакомпанией «Турецкие авиалинии» и сетью популярных бургерных «FARШ».



Почетным гостем Бизнес-клуба стал легендарный капитан «Спартака» и сборной СССР, двукратный олимпийский чемпион Борис Майоров, приехавший на новой Subaru XV. Этот городской кроссовер был подарен знаменитому форварду на его 80-летие прямо на льду в «Парке Легенд», когда в феврале «Спартак» вместе с болельщиками чествовал одного из лучших хоккеистов в своей истории. «Мой водительский стаж достиг в апреле 55 лет, - сказал на церемонии Борис Майоров. - Я действительно доволен новым автомобилем. Машина очень комфортная, и я сажусь за руль с удовольствием».

У представителей СМИ была возможность обсудить предстоящий сезон с генеральным менеджером клуба Алексеем Жамновым и задать интересующие вопросы игрокам команды - Артёму Воронину, Александру Хохлачёву, Александру Трушкову и Максиму Цыплакову. Музыкальным гостем мероприятия стала певица Согдиана, приехавшая исполнить несколько своих потрясающих композиций по приглашению нашего генерального радио-партнера «Русского Радио».



Состоявшееся в Крылатском третье заседание Бизнес-клуба хоккейного «Спартака» по своему содержанию получилось современным, стильным и прошло в теплой непринужденной атмосфере. В свой новый сезон, уже 73-ый по счету, «Спартак» вступает в отличной спортивной форме, полным сил и желания удивлять многомиллионную армию болельщиков как на льду, так и за его пределами. Мы готовы предложить болельщикам максимальный уровень комфорта, отличные развлечения во время хоккейных матчей, тематические мероприятия с участием наших партнеров.

«Я планов наших люблю громадье» - писал почти сто лет назад Маяковский. Похоже, про «Спартак»…

 
Бизнес-клуб «Спартак»
Группа Facebook · 338 участников
Присоединиться к группе
Бизнес-клуб «Спартак» - сообщество бизнес-партнеров хоккейного клуба, которое позволяет делиться опытом, налаживать связи между партнерами и обсуждать...