В связи с праздничными днями все заказы будут отправляться с 11 мая
«Спартак» приедет на игру на «ГАЗ-24 Волга»
На ретро-матч - на ретро-автомобилях.

Хоккеисты и тренеры «Спартака» в воскресенье прибудут на ретро-матч на автомобилях ГАЗ-24 «Волга».

1970 год. Делая «Волгу» ГАЗ-21 старой, начинает серийно выпускаться новая «Волга» ГАЗ-24 - она и ёе модификации будут главной машиной множащейся советской бюрократии.
Очень западный силуэт: новая «Волга» ниже старой, таких «распластанных» машин для советских дорог еще не делали. Пропорции классического седана - сразу видно: дорогой автомобиль для серьезных людей. Новая «Волга» до середины 70-х внешне вполне соответствует мировой моде своего класса, похожие модели выпускают «Плимут», «Шевроле» и «Додж»: советские знатоки считают, что новую «Волгу» «наши слизали с «опеля».Главные начальственные машины, черные новые «Волги», целыми днями рядами стоят перед всеми парадными подъездами страны. В центре Москвы, кажется, только черные «Волги» и гнездятся: персональные, дежурные-разъездные и «машины сопровождения» - внешне такие же, но с мотором помощнее, чтоб не отставать от «Чаек» и зиловских «членовозов».
Стоя немыслимые 9 тыс. рублей (официальная среднегородская зарплата в начале 70-х - около 130 рублей), новая «Волга» в свободной продаже для частных лиц вообще не появляется. Её покупают по специальным разрешениям или на валютные сертификаты после работы за границей, самые богатые автолюбители - с рук, с большой переплатой.
В виде позднейших модификаций новая «Волга» доживет до XXI века, хотя устареет уже после первой пятилетки своего выпуска. Технически модель отстает с самого начала: слабоват двигатель, ненадёжная тормозная система, частая нужда в техобслуживании, огромный расход бензина - но в 70-е годы на это внимания не обращают (из книги Леонида Парфёнова «Намедни. Наша эра»).

Ориентировочно хоккеисты и тренеры «Спартака» прибудут на арену на ретро-автомобилях в 14 часов 30 минут ко входу для спортсменов (под большим медиаэкраном со стороны ТТК).