В период с 10 мая по 1 июня интернет магазин будет закрыт в связи с техническими работами.
В этот период вы можете приобрести часть товаров в офлайн и интернет магазине «Премьер-Футбол», ул. Большие Каменщики, 6 стр. 1, а также в нашем магазине на Вайлдберриз и Озон
Вся наша официальная продукция представлена только в этих магазинах, будьте внимательны!
Для подтверждения заказа ожидайте звонка от менеджера.
Все вопросы, связанные с заказами, отправляйте на почту: shop@msk-spartak.ru
12 ноября ХК «Спартак» совместно с Фондом социальных и культурных программ «Международный день позитива» объявил о старте совместного проекта «Эстафета позитива». Суть проекта проста - любой болельщик хоккейного клуба «Спартак» может написать письмо на адрес клуба, изложить в нем свою мечту встретиться с кем-то из известных людей и кратко обосновать, почему это важно. Каждая просьба будет рассмотрена, и Фонд совместно с хоккейным клубом приложат все усилия, чтобы мечта каждого осуществилась.
Мария Третьякова, руководитель Фонда социальных и культурных программ «Международный день позитива»:
- Наш Фонд уделяет внимание выявлению, развитию и росту молодых талантов и привлечению к ним внимания общественности. Культура, искусство и спорт - это те сферы, которые объединяют людей, именно в этих сферах мы ищем таланты и помогаем им. Пару лет назад мы придумали фестиваль "День позитива" - день, который приближает человека к его мечте. Нас вдохновила история встречи Анастасии Мыскиной с юной болельщицей ХК "Спартак", которую мы увидели на «Фейсбуке». Такие встречи невероятно воодушевляют и вселяют надежду на лучшее. Поэтому мы вышли с предложением к ХК «Спартак» организовать совместную "Эстафету позитива" для всех болельщиков клуба. Это очень важно, что мы поможем «Спартаку» дарить радость своим верным поклонникам.
Демьян Сидоренко, вице-президент ХК «Спартак» по развитию бизнеса:
- Для нас «Спартак» - больше, чем клуб. Для нас это, прежде всего, идея, которую мы транслируем во внешний мир. Метафора, скрытая в проекте "Эстафета позитива", на мой взгляд, очень четко отражает то, что мы пытаемся сказать и что стремимся нести нашей аудитории. Надежды - вот, что мы защищаем на хоккейной площадке. Мечты – вот, что мы воплощаем своей работой.