Для подтверждения заказа ожидайте звонка от менеджера.
Все вопросы, связанные с заказами, отправляйте на почту: shop@msk-spartak.ru
Данная статья должна была быть опубликована в начале мая, но в силу некоторых причин этого не произошло.
Тот сезон запомнится надолго. Первый положительный опыт с перевозом команды в город, где нет других коллективов, первый клуб из не-СНГ, причем этот же клуб первый, про который можно действительно говорить «деревенский», исчезновение "Крыльев" с карты МХЛ и включение молодежки "Барыса" вместо них (причем буквально, Астана как и Хабаровск были на западе), открытие нового дивизиона, эпическая войнушка с РХЛ, в которой перевес пока на стороне МХЛ и многое другое…
Таблица посещаемости:
Средняя посещаемость в этом сезоне составила 731 зритель/матч, что на 37 больше, чем в прошлом сезоне.
Безоговорочным лидером является Бобруйск. Свыше трех тысяч в среднем – это уже уровень CHL. Еще пред началом сезона многие сомневались в правильности такого решения руководства минского Динамо. Все-таки в Бобруйске была уже своя база фанатов Шинника, а заявление, что клуб объединяется с Зубрами и переходит из ОЧБ в МХЛ, должно было вызвать отторжение коллектива. Но реальность оказалась куда благосклонней – думаю, что данный рекорд в следующем сезоне может побить лишь одна франшиза – то же самое Динамо-Шинник.
В плюсе же, кроме бобров и Локо, оказался Химик, чья отметка равна 1900 человек на матче. Это приличный результат. Однако омрачает тот факт, что посещаемость молодежных клубов в регулярке во многом зависит от взрослых команд. Например, Медведи, те что белые. В прошлом сезоне на них приходило по 1800 человек, а в этом лишь по 1350. Это из-за успехов Трактора, ибо если. Так же и Амурские Тигры. В этом сезоне уже не собирались пятитысячники регулярно. Полный провал – это Лисы. В чем же причина такого резкого падения посещаемости – вопрос к уральцам. И команда хорошо шла, и Магнитка никак не должна была влиять. Мое предположение – это что-то с билетами. Возможно они внезапно стали стоить денег, хотя и автору невдомек насчет этого. Спад посещаемости в Уфе связан с тем, что в регулярке клуб почти не играл на Большой Арене.
Среди дебютантов отметились и Волки, и Капитан. Волки же базируются (вопреки заявления некоторых СМИ) в деревушке Спишска Нова Вес, где проживают 37 тысяч цыган-словаков-поляков-мадьяр (нужное подчеркнуть). При этом в этой деревушке стоит арена на 6000 человек (из которых 4000 сидячих и 2 – стоячих, примерно как в Орске, правда наличие стоячих мест там не так афишируется). В сорокатысячном городе арена на 6000К. Это как Эрншёлдсвик, только менее известен. Так вот, там базируется 2 команды – кроме Волков это ХК Спишска Нова Вес, что выступает во второй словацкой лиге. Кроме того там довольно развитая ДЮСШ, и это все у черта на рогах. Третьяку срочно прописать отпуск в этом регионе, пусть учится. Ступино выступило хорошо в сезоне – они остались в МХЛ, и зритель их отблагодарил. МЮ (прекрасная аббревиатура, согласитесь?) же должны были играть в Сургуте, где аншлаг был бы им обеспечен, но из-за разгильдяйства в строящемся дворце в Сургуте произошел пожар. Пришлось мамонтам базироваться в Хантах.
Заметьте еще один ньюанс. Красная Армия провела в этом сезоне 31 игру, а Лисы лишь 29. Нет это не очепятка, а ошибка регламента. Просто вынесеный матч-открытие сезона прошел в Москве. А вот в регламенте четко написано: "Команды Дивизиона Центр играют с командами дивизиона Урал-Сибирь в гостях". По этому то и такие цифры.
Процент посещаемости:
Уже второй год подряд лидером является Оренбург. Правда в этом году они совсем чуть-чуть недотянули до отметки в полдворца.
Плей-офф:
В этих таблицах показана посещаемость Матчей Кубка Харламова 2012. Значит считать так, первый столбец - номер; второй - команда; далее - идут номера матчей по порядку. То есть например первые 2 матча в первом раунде КХ приняли Алмаз, Химик, Атланты и КА (на западе), и в ячейках указано число посетивших матч. Соответсвенно матчи 3 и 4 игрались уже в Питере, Риге и Хабаровске. Вот например показательно: решающие матчи первого раунда приняли Череповец, Воскресенск, Мытищи, Москва и Казань. В двух городах всплеск интереса к этим баталия был огромен, а вот в Казане и в Москве как всегда. Общий показатель - это показатель средней посещаемости.
Лучший показатель в плей-офф у Хабаровска, правда там прошли лишь 3 матча. Хуже всех в Казани.
http://www.sports.ru