События клуба

Новый партнёр «Спартака»


Популярная сеть бургерных #FARШ стала партнёром хоккейного клуба «Спартак». Договор о сотрудничестве был подписан во время очередного заседания Бизнес-клуба. В предстоящем хоккейном сезоне «Спартак» и #FARШ проведут серию различных совместных акций, ориентированных на болельщиков всех возрастов, которым новый партнёр красно-белых рад предложить премиальный вкус отличных бургеров и стейков из деликатесной мраморной говядины сорта Black Angus.

Генеральный директор сети бургерных #FARШ Елизавета Братищева (на фото):
- В первую очередь, сеть бургерных FARШ ресторатора А. Новикова и агрохолдинга «Мираторг» старается соответствовать интересам своей аудитории и быть на волне общемировых трендов, осваивая новые для этого горизонты – на этот раз МЕСТО СИЛЫ #FARШ выходит на лёд!
Сейчас тема спорта в России как никогда активно развивается. Кроме того, изучая интересы нашего гостя, мы делаем выводы, что люди разных возрастов задумываются о своем образе жизни и начинают активно увлекаться спортом. Особенно популярность в этом набирает хоккей. Сотрудничество с хоккейным клубом «Спартак», узнаваемость бренда в мире которого достигает до 98 % - для нас новый и интересный опыт.
Наш интерес к сотрудничеству вызван желанием покорять новые горизонты. Целевая аудитория хоккейного клуба «Спартак» - это наши гости. Нам есть что предложить болельщикам. Сеть бургерных #FARШ в настоящий момент насчитывает 15 заведений в Москве и одно в Санкт-Петербурге. Мы меняем привычный образ бургерных, предлагая своим гостям качественный продукт из 100% говядины Black Angus. И гордимся тем фактом, что наши котлеты готовятся на самом современном производстве агрохолдинга «Мираторг» из натурального фарша, приготовленного из отрубов выдержанной мраморной говядины, которые вызревают в течение 21 дня. Отсюда бургеры в FARШ имеют неповторимый вкус и задают высокую планку в сегменте премиальных бургерных.
Уверены, фанаты хоккея по достоинству оценят атмосферу в бургерных, которая близка активным и продвинутым, молодым и семейным. Кроме этого, мы хотим ассоциировать наш бренд со спортивным именитым брендом «Спартак», который уже вызвал доверие миллионов.
Таким образом, мы рассчитываем, на дополнительный положительный имидж и доверие к нам со стороны поклонников большого спорта на льду.

#FARШ - совместный проект ресторанной группы Аркадия Новикова Novikov Group. Первый ресторан #FARШ открылся в центре Москвы в мае 2015 года. Сейчас сеть насчитывает 16 действующих заведений. Договор с хоккейным клубом «Спартак» - первый опыт для сети бургерных FARШ по сотрудничеству в области профессионального спорта.