События клуба

С любовью к ромбику

С любовью к ромбику


В прямом эфире из студии LIFE московский «Спартак» презентовал форму, в которой команда сыграет в новом сезоне КХЛ. Болельщики увидели домашний и гостевой варианты, а также необычный третий комплект игровой формы. Новую форму представили вратарь Юлиус Гудачек, защитник Евгений Кулик и нападающий Анатолий Никонцев. Дизайн формы разработан студией Quberten. Для «Спартака» студия Quberten уже делала брендбук, в который вошла базовая линейка атрибутики, а теперь время большого спортивного проекта — форма на сезон 2020/21.



Три комплекта: полоса вернулась и доминирует

«Спартак» не ограничился двумя стандартными комплектами для домашних и гостевых матчей. Теперь в Москве команда будет чередовать форму в зависимости от игрового дня: в будни — одна, в выходные — вторая. И всегда в центре внимания главные спартаковские символы.
Гостевая форма возвращает широкую белую полосу — она не переходит на рукава, как в предыдущих сезонах и оттого выглядит контрастнее. Полоса вообще играет важную роль в каждом комплекте и всегда рифмуется: на гетрах кольца вполовину уже, чем на груди.
Домашняя форма для матчей в рабочие дни подчинена крупной литере С. Второе московское джерси предназначено для игр в выходные и праздничные дни. На груди, где обычно находится полоса, ромб и литера С, появился принт с фотографиями из истории «Спартака». Он напечатан шелкографией и станет одним из самых запоминающихся элементов сезона.



Шрифты номеров и фамилий

Шрифт номеров проникнут спартаковской эстетикой: он перекликается с классическими комплектами времен СССР, в основе геометрии цифр лежат углы ромба. Начертаниями цифр — следом по геометрической цепочке — вдохновлен шрифт для фамилий.
На этом спартаковская идентичность не заканчивается. В номера интегрированы даты, особенно важные для клуба — от основания хоккейного «Спартака» до чемпионских титулов и побед в Кубке СССР. Сплошной цифровой паттерн нанесён лазерной печатью и выполняет не только чисто декоративную функцию, но и отсылает болельщиков к приятным воспоминаниям. Такой формат зашифрованного узора в КХЛ еще не использовался.
В нижней части цифр вышит упрощенный логотип — ромб с белой средней линией.



Патчи как часть брендинга

На всех комплектах сезона на внутренней стороне ворота появился жаккардовый ярлык, который сочетает в себе полосу, логотип и леттеринг. На внешней стороне — мотивирующие надписи. Они будут варьироваться. В красный комплект вошел патч с традиционным слоганом «Сила и честь», а в белый — столичная гордость («Москва»).
На лицевой части воротника размещен термопластичный полиуретановый значок КХЛ — он чётче и надежнее вышивных, которые пока преобладают в Лиге.

«Спартак» отправляется в новый сезон! Пройдём этот путь вместе!