На связи с болельщиками: билетный отдел ХК «Спартак»
Хоккейный «Спартак» в год своего 75-летия просто не может остаться без поддержки своих любимых болельщиков! Новый хоккейный сезон всё ближе – до старта чемпионата КХЛ остаётся уже меньше месяца. А значит, самое время ответить самые частые вопросы о посещении матчей при коронавирусных ограничениях в Москве, покупке билетов и абонементов на игры «Спартака» в юбилейном сезоне. На связи с болельщиками – билетный отдел хоккейного клуба «Спартак»!
Обращаем особое внимание, что с целью обеспечения безопасных условий для здоровья наших болельщиков, ХК «Спартак» намерен соблюдать рекомендации Роспотребнадзора при организации домашних матчей в рамках КХЛ в сезоне 2021/22.
1. Пустят ли болельщиков на матчи?
– На 6 августа клуб обладает следующей информацией: в Москве разрешены спортивные мероприятия с посещением не более 3 000 человек. Следовательно, мы готовы пустить не более 3 000 человек на матч. Реализация билетов и абонементов будет прекращена после того, как будет реализовано 3 000 билетов.
2. Нужен ли QR-код для посещения матчей?
– На сегодняшний день QR-код не нужен – посещать матчи можно без него. При этом на «Мегаспорте», нынешней домашней арене «Спартака» – необходимо соблюдать социальную дистанцию, как и в прошлом сезоне.
3. Если до 2 сентября снова введут QR-коды, а абонемент уже приобретен – при этом у Вас нет QR-кода?
– В таком случае мы вернём все деньги при условии, если Вы решите сдать абонемент до 30 августа включительно.
4. Если QR-коды введут после 2 сентября, и на матчи будут пускать только при их наличии?
– В таком случае клубу необходимо будет подчиниться постановлению Роспотребнадзора и пропускать на матчи только по QR-коду. Если Вы не можете получить QR-код, то можете вернуть абонемент – а мы в свою очередь, вернём остаточную стоимость абонемента в расчете количества матчей, которые Вы не посетили.
Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим по адресу: help@spartak.ru. Будьте здоровы и болейте за «Спартак»!