События клуба

«Эту победу дарим болельщикам»

Видео

Идя после матча в раздевалку «Спартака», был уверен, что одним из моих собеседником точно станет автор двух шайб Анатолий Никонцев. Однако его в раздевалке не оказалось. Партнеры по звену, два Александра Комаристый и Юньков также общаться отказались, сказав: «Пусть Толя говорит. Он сегодня герой». Однако Толя говорить желанием не горел и пред светлые очи журналистов так и не предстал, хотя обещал уделить время, когда прервет голевую «засуху». Забивать Толя начал, а вот заговорить так и не решился.
 

– Очень много болельщиков сегодня пришло, спасибо им большое за поддержку, – говорит защитник Иван Баранка. – Эту победу хотим подарить им. Очень хорошо, что мы победили такую сильную команду как СКА. Нам осталось провести всего три игры. Маленькие шансы на попадание в плей-офф у нас все еще остаются, и так просто никому очки мы отдавать не собираемся. Будем биться до конца.

– Выходя на лед, знали, что ЦСКА проиграл?
– Окончательного результата не знали. Тренер перед игрой сказал, что по ходу третьего периода они уступают 0:2. Даже не знаю, как ЦСКА в итоге закончил.

– За несколько минут до грубого нарушения против Бодрова вы жестко, но без фола отобрали в углу шайбу у Артюхина. Допускаете, что армеец решил отомстить и выбрал себе в жертву Бодрова?
– Я не могу точно ответить на этот вопрос. Я стараюсь всегда играть в тело, но без желания нанести травму сопернику. Думаю, он тоже не хотел, но так получилось.

– Следующие три игры будут самыми тяжелыми и важными в этом сезоне?
– Знаете, у нас не было легких игр в этом году. Не важно, против кого мы играем, СКА это, или кто-то еще. Стараемся выходить на все матчи максимально собранными и подготовленными.

– Господин Одиньш из матча в матч принимает несколько непонятные решения по отношению к команде «Спартак». Вы этого арбитра случайно ничем не обижали?
– Я не помню, обижали мы его или нет (смеется). Комментировать судейство не хочу, потому что все равно ничего не изменится. Мы старались не обращать внимания на судей. Если я буду комментировать их работу, то меня еще и накажут.

– Перед игрой вспоминали, что уже на протяжении семи матчей не можете обыграть СКА?
– Нет, не вспоминали. Просто старались выиграть последнюю домашнюю игру регулярного чемпионата. Сейчас, когда вы задали вопрос, я задумался об этом. Мы проиграли СКА четыре матча в плей-офф прошлого сезона и три игры регулярного чемпионата сейчас.
 

– Команда очень хорошо настроилась на заключительную игру регулярного чемпионата в родных стенах, – считает нападающий Егор Михайлов. – И тренерский штаб нас очень хорошо настроил на игру. Кроме того, всем известно, какую подоплеку имеет противостояние «Спартак» – СКА в последние годы. Если быть объективным, питерцы по уровню мастерства выше нас, но мы серьезно настроились, бились от начала до конца, была полная концентрация и самоотдача всех игроков. Еще, мне кажется, мы сегодня больше хотели победить. Наша победа заслуженна.

– Смотря на игру «Спартака» в конце регулярного чемпионата, болельщики задаются вопросом: «А почему команда не играла так раньше?»
– Уффф (вздыхает). Мы в этом сезоне все важные матчи провели очень неудачно, даже не знаю, почему. Вроде все настраиваемся, но выходим на лед, и ничего не получается. Так было и в последнем матче с рижским «Динамо», и во встречах с ЦСКА. Объяснение этому явлению мы найти не можем.

– Придало вам сил и эмоций сообщение о поражении ЦСКА?
– Да, конечно, но мы хотели и болельщиков своих порадовать. Все-таки для нас это была последняя игра дома в регулярном чемпионате. У нас осталось три игры, у ЦСКА две. Если мы их выиграем, а ЦСКА проиграет, то попадем в плей-офф. Все равно все зависит только от нас. Будем готовиться к оставшимся матчам, настраиваться на победу, а как сложится – посмотрим.

– Ключевой момент в игре – удаление Артюхина?
– Мы сегодня вообще сыграли хорошо в неравных составах: три гола забили в большинстве, хорошо действовали в меньшинстве, пропустили только один гол в матче с такой сильной командой.

– Я уже задал этот вопрос Ивану Баранке, спрошу и вас. Чем вы так «насолили» Одиньшу?
– Не знаю, я лично ничего обидного этому арбитру не говорил (смеется). Может кто-то из ребят его и обидел (улыбается). У каждого судьи свой взгляд на тот или иной эпизод. Мне сложно комментировать работу арбитров.

– Болельщики «Спартака» сегодня поучаствовали в победе?
– Конечно, им огромное спасибо за весь сезон! Они ходили на все матчи и поддерживали нас от начала до конца. Сегодня с их стороны была суперподдержка! Очень не хотели перед ними ударить в грязь лицом. Не знаю, почему мы так во всех матчах не играем.

– Играли мы неплохо, повезло, что забили три гола в большинстве, – подводит итог матчу капитан победителей Алексей Заварухин. – Хорошо сыграли в защите, не дали сопернику шансов на победу. Ребята сыграли самоотверженно. Думаю, победа закономерна.

– Повлияла на настрой команды информации о поражении ЦСКА?
– Нет. Нам и так ничего не остается, как выходить и играть на победу. Да, мы следим за результатами конкурентов, но нам надо в каждой встрече стараться выиграть. Сегодня была последняя игра дома в регулярном чемпионате, болельщиков пришло много, мы хотели их порадовать. Приятно, что удалось это сделать.

– В этом сезоне команде не удаются решающие матчи. Сегодня над вами уже ничего не довлело?
– Не думаю, что сегодня мы вспоминали о нашем положении в таблице, ребята просто вышли и отработали как надо.

–Удаление Артюхина - один из главных моментов в матче, учитывая, что «Спартак» забил два гола, правда, и пропустив один?

– Думаю, да. У нас было 5 минут большинства, мы забили два гола, повели 2:1. И третий гол провели в большинстве.

– Очень часто в этом сезоне ваша команда упускает победу в конце игры. Какую установку Андрей Михайлович дал на третий период?
– Он попросил сыграть в свою игру, меньше времени проводить в собственной зоне и стараться действовать попроще. Что мы, в принципе, и сделали.

– Держали в голове разгромные поражения от СКА?
– Нет, про эти матчи уже забыли, да нам никто про них и не напоминал. Да, неприятно, что мы проиграли два матча с крупным счетом, но это уже история.