В период с 10 мая по 1 июня интернет магазин будет закрыт в связи с техническими работами.
В этот период вы можете приобрести часть товаров в офлайн и интернет магазине «Премьер-Футбол», ул. Большие Каменщики, 6 стр. 1, а также в нашем магазине на Вайлдберриз и Озон
Вся наша официальная продукция представлена только в этих магазинах, будьте внимательны!
Для подтверждения заказа ожидайте звонка от менеджера.
Все вопросы, связанные с заказами, отправляйте на почту: shop@msk-spartak.ru
В рамках традиционного Бизнес-клуба прошло выступление менеджеров одной из крупнейших консалтинговых компаний PricewaterhouseCoopers, представившей участникам заседания масштабное исследование аудитории хоккейного «Спартака».
PwC - это международная сеть компаний, предоставляющая аудиторские и консультационные услуги, а также услуги в области налогообложения и юридические услуги государственным и частным компаниям разных отраслей.
Спортивная практика PwC в России оказывает услуги по стратегическому консультированию, оптимизации бизнес-процессов, оценке бизнеса, финансовому анализу и финансовому моделированию для ведущих спортивных клубов, лиг и федераций, девелоперских и управляющих компаний, инвесторов и спонсоров спортивной индустрии.
Исследование было проведено в январе-феврале 2018 года путем опроса зрителей на четырех домашних матчах ХК «Спартак». Всего в опросе приняли участие 227 респондентов. Им было предложено ответить на несколько вопросов о себе, впечатлениях от посещения матчей и спонсорах хоккейного клуба. И вот главные цифры исследования:
30% респондентов посещают все домашние матчи «Спартака»
53% покупают билеты онлайн
50% обычно ходят на домашние матчи с друзьями
43% респондентов сообщают, что стали лучше относиться к бренду спонсоров клуба
64% респондентов подписаны на клубный Instagram

В рамках исследования респондентам было предложено оценить различные сервисы и услуги в день проведения домашней игры по пятибалльной шкале.
4,8 из 5 - средняя оценка общего впечатления от посещения домашних матчей ХК «Спартак».
Участникам исследования также было предложено перечислить действующих спонсоров ХК «Спартак». В случае затруднений при ответе интервьюер озвучивал список партнёров и отдельно отмечал спонсоров, которых узнал респондент.
Самым узнаваемым спонсором ХК «Спартак» среди болельщиков является сеть фастфуд ресторанов Domino’s Pizza. При этом наибольшая доля самостоятельного распознавания в качестве спонсора у титульного спонсора клуба - компании Eriell.
Хоккейный клуб «Спартак» благодарит компанию PricewaterhouseCoopers за помощь в подготовке Бизнес-клуба и проведение масштабного исследования красно-белой аудитории.
