События клуба

«ВТБ Ледовый дворец» ждёт «Спартак»

Алексей Жамнов и Никита Бажанов рассказали о новой для «Спартака» домашней арене
Генеральный менеджер «Спартака» Алексей Жамнов и директор «ВТБ Ледовый Дворец» Никита Бажанов в интервью «Советскому спорту» рассказали о ситуации с выступлением красно-белых в предстоящем сезоне на самой современной в Москве ледовой арене.

Алексей Жамнов (генеральный менеджер ХК «Спартак»):
- Сколько матчей «Спартак» планирует провести на арене «ВТБ Ледовый дворец»?
- Десять.

- Как клуб будет делить площадку с «Динамо», которое проводит на ней все свои матчи?
- Есть календарь. Какие-то матчи они играют на выезде, а мы в это время играем дома – вот и все.

- Как быть с рекламой на бортах? Ведь спонсоры у «Спартака» и «Динамо» разные?
- Все успеем поменять. Сейчас все проговаривается в деталях. Если бы нельзя было ничего менять, мы бы там не играли. Арена «ВТБ Ледовый дворец» пошла нам на встречу, так что все нормально. Это адекватные люди, готовые создать для нас все необходимые условия.

- Почему выбор пал на «ВТБ Ледовый дворец», почему не «Ходынка», к примеру?
- Ну, во-первых, «ВТБ Ледовый дворец»» отвечает всем нашим требованиям. «Ходынка» - тоже, но она будет задействована под баскетбол. А кроме того мы подстраиваемся под календарь, нам так намного удобнее.

- Как технологически будет решаться вопрос с владельцами абонементов?
- Это вопрос скорее отделу маркетинга. Но проблема решаема.

- Аренда обойдется клубу дороже или дешевле, чем игра в «Лужниках»?
- Если бы выходило дороже, мы бы не обговаривали детали. Цены нормальные, и мы не вылезаем за рамки бюджета.

- Получается, что в «Сокольниках» в этом сезоне «Спартак» играть уже не будет?
- Нет. Только «Лужники» и «ВТБ Ледовый дворец».


Никита Бажанов (директор ВТБ «Ледовый Дворец»):
- Как долго шли переговоры со «Спартаком», и кто был их инициатором?

- Для клуба было важно выступать на современной арене, и мы поддержали эту инициативу. Можно сказать, что это было совместное решение. Мы рассмотрели возможные условия размещения сразу двух клубов и предложили различные варианты, из которых «Спартак» выбрал наиболее подходящий.

- Как появилась цифра в 10 матчей?

- Количество матчей в первую очередь связано с загруженностью арены. Основной домашней командой дворца является «Динамо», и было важно предоставить комфортные условия для подготовки проведения матчей обеих команд. Плюс ко всему в КХЛ были направлены на согласование даты для проведения матчей, после чего лига формировала календарь, учитывая пожелания арены и клубов. Хотелось бы поблагодарить КХЛ за содействие.

- Какие изменения планируются на арене для болельщиков двух клубов?

- Мы постараемся создать максимально комфортные условия для болельщиков обеих команд, но, конечно, от самих клубов тоже многое зависит. В новейшей истории это прецедент, но в Москве не так много арен, где можно с комфортом провести время всей семьей. Мы создаем все условия. Тем более на территории «Парка Легенд» открыт Музей хоккея, построен удобный парковочный комплекс. Поэтому мы будем рады видеть все больше гостей обоих клубов в новом сезоне.

- Кому будет отдан приоритет, если обе команды выйдут плей-офф?

- В данном случае матчи второго раунда «Спартак» проведет в Лужниках.
«Советский Спорт»