События клуба

Мария Попова: «Уверена, что чёрная полоса скоро закончится»

Изменения, которые произошли в начала сезона на спартаковской арене и вокруг нее, заметили все. Кто придумывает новые спартаковские «фишки», и чем еще порадует болельщиков пиар-служба «Спартака»? Об этом рассказывает ее директор Мария Попова. Кстати, она уверена, что скоро наладится и игра у команды. Как такой симпатичной девушке можно не поверить?

- Мария, с начала чемпионата прошло более полутора месяцев. Наверное, можно уже говорить о промежуточных итогах работы новой пиар-службы клуба. Что удалось, а к чему еще надо стремиться?
- Те задачи, которые мы ставили перед собой на данный момент, решены. Налажена работа пунктов питания, запущена фан-зона. Это тот самый шатер, который болельщики видят, входя на территорию дворца спорта. К ноябрю надеемся порадовать их клубным баром и детской площадкой, которые также разместятся внутри шатра.

- То есть, упор будет сделан на семейную аудиторию.
- Да, мы очень хотим, чтобы на хоккей приходили болельщики с детьми, чтобы молодые семейные пары проводили здесь время.

- Наверняка придумаете что-то необычное и для меню этого бара.
- Конечно. Кстати, в баре «Шайба» в меню уже есть, скажем так, линейка красно-белых блюд. Причем, красно-белых в буквальном смысле, по цвету. Например, салат «моцарелла с помидорами» или фруктовый кисель с мороженым. Если это понравится болельщикам – будем дальше работать в этом направлении. Сейчас думаем над оригинальными названиями таких блюд, над их внешним видом.

- В межсезонье были сняты несколько роликов, призывающих болельщиков идти на хоккей. В некоторых сыграли хоккеисты «Спартака».
- Идеи роликов возникали прямо здесь, на арене. Хотели летом напомнить болельщикам о хоккее, о том, что «Спартак» есть и будет всегда. Игроки поддержали нас очень сильно. Кстати, сейчас идут съемки большого тест-драйва совместно с новым спонсором клуба, компанией «Continental». В нем тоже участвуют некоторые хоккеисты нашей команды.

- Героем одного из клипов стал Бранко Радивоевич.
- И он великолепно справился со своей ролью. Надеюсь, что и на льду у него все получится, черная полоса команды закончится. Скажу больше: я в этом уверена.

- Когда Ледовый дворец «Сокольники» официально станет «Continental-ареной»?
- Все уже в процессе, мы работаем в этом направлении. Но, наверное, болельщики заметили, что наш партнер уже предоставляет сувенирную продукцию. На последних матчах ее разбрасывал наш рекламный дирижабль.

- Все ваши старания – для болельщиков. Прислушиваетесь к их мнению по поводу своей работы?
- Безусловно. Например, нам сказали, что чай на арене очень дорогой. Мы тут же снизили цену.

- Расскажите немного о себе. Интересно девушке заниматься хоккейной командой?
- До этого много лет занималась рекламой, а в хоккее интересовалась только сборной России, смотрела матчи чемпионатов мира. Но за время работы в «Спартаке» я настолько втянулась в это, что стала ярой болельщицей, не пропускаю ни одного домашнего матча, езжу на гостевые игры, если они проводятся в Москве. Всем отделом собираемся в Санкт-Петербург, на матч СКА – «Спартак». Хотим посмотреть, как работают наши питерские коллеги.

- Команда, к сожалению, выступает в чемпионате неудачно. А ведь игра – это самое главное, на нее ходит болельщик, а не на пиар-акции. У вас не опускаются руки после очередного поражения «Спартака»?
- Конечно нет. Наоборот, это подхлестывает, заставляет работать еще лучше, придумывать что-то новое. А настоящий болельщик, мне кажется, должен поддерживать команду всегда. Радоваться вместе с ней победам и переживать поражения.

- Что нового ждать посетителям «Сокольников» в ближайшее время?
- Для удобства наших болельщиков мы хотим ввести продажи билетов он-лайн. Хотим поставить перед ареной полевую кухню. Оформим ее в спартаковском стиле. Болельщики смогут покушать пирожков, выпить горячего чая и кофе. В ближайшее время можно будет взять в аренду пледы. Скоро зима, я думаю, всё это будет весьма кстати.