Нынешнее заседание получило второй порядковый номер. Но если год назад «Спартак» пригласил дорогих гостей в Центр несовременного искусства на «Красном Октябре», то на этот раз решено было «искусство» осовременить и с земли переместиться на воду. И хотя на дефицит воды этой весной в столице пожаловаться никто не может, все-таки нет ничего лучше, чем отличным весенним вечером совершить тематическую прогулку по Москве-реке и погрузиться в теплую атмосферу неформальной встречи коллег и друзей. На заседание Бизнес-клуба, как и в минувшем году, были приглашены руководители крупнейших российских и зарубежных инвестиционных и промышленных компаний, ведущие спортивные и рекламные агентства, представители бизнес-элиты, журналисты ведущих средств массовой информации. Мероприятие прошло в непринужденной обстановке, когда гости могли пообщаться, завязать деловые контакты, поделиться своими бизнес-планами и познакомиться с уникальными коммерческими возможностями одного из самых популярных клубов страны. Эти возможноcти действительно почти безграничны с учетом того, что в предстоящем сезоне «Спартак» будет проводить домашние матчи на самой современной арене Москвы в «Парке Легенд».

Во время красочной церемонии «Спартак» презентовал специальные проекты будущего сезона, поделился творческими планами, а также вручил памятные красно-белые джерси своим надежным партнерам - представителям компаний «Eriell», «Oysters», «Nitto», «Radisson Royal», «Domino’s pizza», «Архыз», «СМ-клиника», «Кофе Хауз», а также информационному партнеру клуба - «Чемпионат.com».

KUZ_4408.jpg

Особое внимание в рамках заседания было уделено одному из главных маркетинговых проектов «Спартака» - ретро-матчу. Не секрет, что многие, скажем так, хоккейные идеи и организационные моменты впервые были впервые реализованы в Национальной хоккейной Лиге. Матч Звезд, Мастер-шоу, Драфт юниоров, потолок зарплат и многое другое. В этом нет ничего необычного, с учетом столетней истории НХЛ и того статуса, что имеет Лига в спортивном мире. Затем эти вещи были заимствованы у нас и с разной степенью успеха адаптированы на платформе Континентальной хоккейной Лиги. Так что, скажем прямо, придумать что-то по-настоящему свежее и интересное - весьма сложная задача. К счастью, «Спартаку» это удалось. Два года назад, размышляя о том, чем можно привлечь болельщиков на трибуны, в процессе «мозгового штурма» возникла идея провести ретро-матч. То есть с помощью различных «фишек» на арене и на прилегающей к ней территории показать болельщикам, как проходили хоккейные матчи сорок-пятьдесят лет назад. В итоге был придуман совершенно новый формат, который лег на хорошо подготовленную почву и оказался востребован аудиторией. Не секрет, что чувство ностальгии сейчас достаточно часто посещает людей старшего и среднего поколения, поэтому продукт нашел очень серьезный отклик. И даже в молодежной аудитории, которой ностальгировать в силу возраста еще рано. О новизне и успешности ретро-матча говорит тот факт, что после нашего первого опыта в декабре 2015 года сразу несколько клубов КХЛ решили провести ретро-матчи у себя. Третий по счету ретро-матч «Спартак» проведет вновь в свой день рождения 22 декабря, и во время Бизнес-клуба было объявлено, что он будет посвящен 80-ым годам прошлого века.

Гости и участники мероприятия отмечали огромные перспективы, которые открывает для бизнес-сообщества партнерство с хоккейным клубом с богатейшей историей, подчеркивали узнаваемость бренда «Спартак» и выражали надежду на плодотворное сотрудничество.

KUZ_4522.jpg

Почетными гостями Бизнес-клуба стали прославленные ветераны «Спартака», олимпийские чемпионы Борис Майоров, Вячеслав Старшинов, Владимир Шадрин, Сергей Шепелев, популярный актер театра и кино, давний болельщик красно-белых Алексей Маклаков, а также солист группы «Иванушки Интернешнл» Кирилл Андреев. У представителей СМИ была возможность обсудить предстоящий сезон с новым тренерским штабом красно-белых во главе с Вадимом Епанчинцевым и задать интересующие вопросы игрокам команды - Артёму Воронину, Владиславу Провольневу, Никите Ли, Александру Трушкову и Антону Первову. Музыкальным гостем мероприятия стала певица Эльвира Т.

Состоявшееся на борту супер-яхты «Radisson Royal» второе заседание Бизнес-клуба хоккейного «Спартака» по своему содержанию получилось современным, стильным и прошло в теплой непринужденной атмосфере. В свой новый сезон, уже 71-ый по счету, «Спартак» вступает в отличной спортивной форме, полным сил и желания удивлять многомиллионную армию болельщиков как на льду, так и за его пределами. Мы вновь готовы предложить болельщикам максимальный уровень комфорта, отличные развлечения во время хоккейных матчей, тематические мероприятия с участием наших надежных партнеров. Хочется надеяться, что и наша команда в предстоящем сезоне сделает качественный шаг вперед, чтобы поддержать столь разнообразные маркетинговые усилия клуба.



Партнеры и спонсоры ХК «Спартак»