Одной из ярких примет жизни московского «Спартака», помимо тематических матчей и тёплой атмосферы на домашних матчах, являются заседания Бизнес-клуба, куда мы уже несколько лет подряд приглашаем своих друзей и партнёров. Предыдущие мероприятия проходили на самых разных площадках Москвы, а нынешнее, четвёртое по счёту, решено было провести непосредственно на домашней арене клуба перед культовым противостоянием «Спартака» и СКА. Для гостей, таким образом, появилась возможность своими глазами увидеть, как проходят матчи красно-белых и как работают различные маркетинговые и рекламные инструменты. По традиции наше мероприятие прошло в непринуждённой обстановке, когда участники Бизнес-клуба могли пообщаться, завязать деловые контакты, поделиться своими планами и познакомиться с уникальными коммерческими возможностями одного из самых популярных клубов страны. Эти возможности действительно почти безграничны с учётом того, что «Спартак» играет на самой современной арене Москвы в «Парке Легенд», его матчи практически всегда проходят при аншлаге, но главное - клуб открыт новым идеям.

Во время красочной церемонии «Спартак» рассказал о том, как проходит нынешний сезон, презентовал специальные проекты будущего сезона, поделился творческими планами, а также вручил памятные подарки своим надежным партнёрам - представителям компаний «Турецкие авиалинии», «Фонбет», Nitto, «Фарш», «Живой кофе», «Золотая балка».

Особое внимание в рамках заседания было уделено главным маркетинговым проектам «Спартака» - любимому хоккейным народом ретро-матчу, а также нашей премьере этого года - Матчу болельщиков, когда антураж обычной игры регулярного чемпионата придумывали сами поклонники команды, превратившие рядовой матч в необычный и яркий праздник.

Гости отмечали огромные перспективы, которые открывает для бизнес-сообщества партнёрство с хоккейным клубом с богатейшей историей, подчеркивали узнаваемость бренда «Спартак», выражали надежду на дальнейшее плодотворную работу, а также стали непосредственными свидетелями одного из центральных матчей сезона, на котором собралось больше десяти тысяч болельщиков. Тех, кого совершенно точно можно назвать целевой аудиторией для наших нынешних и будущих партнёров.

Одиннадцатый чемпионат КХЛ продолжается, его итоги подводить пока слишком рано, но уже сегодня «Спартак» дал старт подготовке к новому сезону, в котором будет вновь готов предложить партнёрам максимально комфортные условия для полноценной работы в эпицентре большого хоккея.



1/1