Представители бизнеса рассказали о перспективах сотрудничества со «Спартаком». Напомним, что на минувшей неделе состоялось первое заседание Бизнес-клуба «Спартака».

Дмитрий Смыслов (директор по маркетингу многопрофильного медицинского холдинга «СМ-клиника»):
- Для нас большая честь стать партнерами одного из самых популярных хоккейных клубов страны. Я представляю огромный медицинский холдинг с многолетней успешной историей.
У нас есть своя бригада «Скорой помощи», и мы договорились, что в новом сезоне будем обеспечивать на официальных матчах «Спартака» присутствие необходимого числа высокопрофессиональных медиков в соответствии с Регламентом КХЛ. Мы открыты и для того, чтобы оказывать необходимую помощь в лечении травм для профессиональных хоккеистов, лечить сотрудников клуба и членов их семей. В нашем холдинге работает свыше 800 врачей различных специальностей, у нас открыто 12 клиник в Москве, 2 - в Санкт-Петербурге, имеется своя служба «Скорой помощи» - мы способны оказывать медицинскую помощь самого высокого уровня. Мы работаем уже 14 лет, и в то время, как из-за кризиса многие медицинские сети вынуждены закрываться, «СМ-клиника», наоборот, каждый год открывает новые площадки. Это показатель нашего профессионализма и доверия со стороны наших пациентов.



Елена Иванова (директор по маркетингу «Domino's Pizza):
- Наша компания положительно оценивает опыт сотрудничества со «Спартаком». Считаю, что сейчас максимальные перспективы лежат в области конвертации болельщиков, прежде всего, из социальных сетей. Наше присутствие на матчах дает возможность присутствия в группах в социальных сетях, откуда мы получаем новых потребителей нашей продукции. И мы видим реальные бизнес-результаты в продажах. В будущем сезоне мы совместно с менеджерами «Спартака» ищем варианты, как еще больше интенсифицировать наше сотрудничество, чтобы получить максимальную прибыль. Кроме этого, не могу не сказать, что партнерство со «Спартаком» положительно влияет на имидж и узнаваемость нашего бренда. Бренд, который поддерживает спорт в том или ином виде, изначально пользуется большим доверием со стороны потребителей. И это доверие возрастает, когда бренд поддерживает клуб с такой богатой историей, как «Спартак». У команды миллионы болельщиков не только в Москве, но и во всей стране, и мы видим в этом для себя огромные перспективы. Хоккей - демократичный вид спорта, которым может увлекаться каждый. Есть пиццу тоже может каждый. Так что мы подходим друг другу, тем более, что врачебный Департамент «Спартака», проверив нашу продукцию, не обнаружил в ней никаких вредных для здоровья человека ингредиентов. А для восполнения углеводного голодания профессиональных спортсменов после окончания хоккейных матчей наша продукция особенно востребована. Мы стараемся очень много времени уделять качеству нашей продукции, и для нас отдельная гордость, что хоккеисты «Спартака» по достоинству оценили пиццу «Domino’s».



Ирина Плотникова (бренд-менеджер компании «Архыз»):
- Мы очень рады, что стали в минувшем сезоне партнером хоккейного «Спартака». Народная команда, огромное число болельщиков - это не могло пройти мимо нашего внимания. И в следующем сезоне мы также будем вместе со «Спартаком», предоставляя клубу, его гостям и поклонникам качественную воду «Архыз». Наш бренд благодаря партнерству со «Спартаком» стал более узнаваемым, сотни тысяч болельщиков «Спартака» - это теперь и наши потребители. Наше кредо - здоровый образ жизни, поэтому сотрудничество с хоккейным клубом оказалось для нас как нельзя кстати. Вода, горы, лед - все эти понятия роднят воду «Архыз» с хоккеем, который является в нашей стране национальным видом спорта. Надеюсь, что хоккей теперь будет ассоциироваться в сознании потребителей с брендом «Архыз».