Стартовал процесс аккредитации СМИ на сезон-2018/2019. К новому сезону Континентальная хоккейная лига провела редизайн Медиапортала и оптимизировала процесс подачи заявки. Алгоритм остался прежним - для подачи заявки через личный кабинет пользователя всем представителям СМИ необходимо иметь аккаунт на Медиапортале КХЛ. Заново вносить все данные не придется, а лишь обновить некоторые из них при необходимости.
Подача заявки на сезонную аккредитацию для всех представителей одного СМИ теперь возможна с одного аккаунта. Для этого надо добавить всех сотрудников компании в единый личный кабинет издания, отметить список тех, на кого запрашивается сезонная аккредитация, и подать коллективную заявку.
Если в предыдущие сезоны вы посещали матчи КХЛ на постоянной основе - укажите номера всех имеющихся аккредитаций при подаче заявки. Это упростит процесс принятия решения об аккредитации на текущий сезон. При необходимости менеджеры Медиапортала запросят дополнительный пресс-клиппинг, о чём вы будете уведомлены в личном кабинете пользователя.
Для тех СМИ, кто проходит процедуру впервые, необходимо зарегистрировать аккаунт на Медиапортале КХЛ (media.khl.ru), дождаться подтверждения аккаунта администратором, после чего подать заявку на сезонную аккредитацию на себя и своих коллег, следуя инструкциям системы. Если вы новый сотрудник уже аккредитованного СМИ, вам необходимо обратиться к главному редактору издания либо координатору с просьбой завести вашу заявку на аккредитацию в систему.

Все подробности смотрите на официальном сайте КХЛ.

Аккредитационная кампания СМИ на сезон 2018/2019 будет проходить с 15 июля по 5 августа 2018 года. Срок принятия решения об аккредитации - 15 августа 2018 года.

Выдача готовых аккредитационных карт - с 25 августа 2018 года. СМИ, подавшие заявку на получение аккредитации в городе Москва, забирают аккредитацию в офисе КХЛ. Дата и время будут сообщены дополнительно.