«Спартак» и «Смыслотека» приглашают на дерби
В субботу, 17 сентября, в Лужниках пройдет главное дерби сентября. «Спартак» (Москва) - «Динамо» (Москва). Легендарное противостояние с 70-летней историей. Партнер красно-белых - компания «Смыслотека» призывает всех болельщиков не пропустить культовое сражение двух популярных столичных клубов.

Благодаря сотрудничеству ХК «Спартак» и компании «Смыслотека» мы будем рады представить в нынешнем сезоне новую концепцию видеоанонсов домашних матчей красно-белых. Надеемся, что подобный креативный подход по достоинству оценят все посетители официальных интернет-ресурсов «Спартака».

Компания «Смыслотека» в своих объясняющих рисованных видеороликах помогает клиентам коротко и ясно доносить ключевые идеи, концепции, смыслы:

- формулировать ценностные предложения;
- визуализировать скучные регламенты и инструкции;
- информировать о различных событиях;
- презентовать проекты за 2 минуты;
- транслировать ценности, видение и стратегии.

С момента образования компании в 2013 году было создано 682 объясняющих видеоролика по самым различным тематикам: от нефтехимии и биоинформатики до финтеха и юриспруденции.

Официальный сайт компании: smysloteka.ru

Партнеры и спонсоры ХК «Спартак»