МФСО "Спартак", компания-лицензиар торговой марки «Спартак» и хоккейный клуб «Спартак» начали подготовку к проведению первого спартаковского бизнес-форума. Организаторы мероприятия стремятся объединить все силы красно-белого движения и выработать совместную стратегию развития и взаимодействия.

Предметом обсуждения должны стать такие актуальные темы, как выработка единых стандартов бизнес и коммуникационных процессов, взаимопомощь и оптимизация усилий в вопросах построения отношений с болельщиками, партнерами и государством, поддержка ветеранов и социальный сервис для спортсменов, защищающих интересы клуба.

Но главной темой обсуждения станет идеология Спартака. Сегодня пришло время определить принципы и концептуальную платформу деятельности, социальную ответственность перед аудиторией и страной, базовые ценности, которые должны транслироваться обществу.

Еще одним важным результатом форума должно стать создание своего рода бизнес-клуба, который позволит сформировать прозрачный механизм поддержки лояльными представителями бизнеса тех или иных инициатив Спартака, его организаций и бизнес-процессов.