Test message

Уважаемые журналисты!


Хоккейный клуб «Спартак» проводит политику максимальной открытости для представителей СМИ и всегда готов к сотрудничеству.

По всем интересующим вопросам журналисты могут обращаться к сотрудникам пресс-службы: +7 (925) 806-01-48 (Владимир Самохин) pressa@msk-spartak.ru


Основные правила для представителей СМИ, аккредитованных на матчи чемпионата КХЛ в сезоне 2020/21. Правила разработаны с учётом ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией.

Допуск аккредитованных СМИ на матчи Чемпионата КХЛ

·  Возможность посещения матчей имеют представители СМИ, получившие сезонные аккредитации КХЛ или обладатели разовых аккредитаций КХЛ для СМИ;

·  Для посещения матча СМИ должны подать заявку на медиапортале КХЛ (media.khl.ru) в пресс-службу клуба-«хозяина» не позднее, чем за 24 часа до начала матча; аккредитация открывается за 72 часа до начала матча;

·  На каждый матч допускается не более 10 (десяти) журналистов, имеющих аккредитацию «Пресса», не более 7 (семи) журналистов, имеющих аккредитацию «Фото», не более 10 (десяти) журналистов, имеющих аккредитацию «ТВ»;

·  Пресс-служба клуба-«хозяина» должна не позднее, чем за 8 (восемь) часов до начала матча обработать заявки на медиапортале КХЛ (media.khl.ru) и оповестить представителей СМИ о принятом решении, а также направить в пресс-службу КХЛ список допущенных представителей СМИ;

·  Разовые аккредитации могут быть выданы представителям СМИ только в случае, если обладатели сезонных аккредитаций, подавшие заявку на посещение матча, не выберут квоту 27 штук. В этом случае представителям СМИ может быть выдано то количество разовых аккредитаций, которое в сумме с количеством сезонных аккредитаций не превышает 27 штук. Каждый представитель СМИ обязан иметь при себе паспорт и должен быть внесен в список СМИ на текущий матч.

·  Представители СМИ, находясь на спортсооружении, должны в обязательном порядке носить средства индивидуальной защиты (маску и перчатки). В случае их отсутствия представители СМИ не допускаются на спортсооружение;

·  В зоны СМИ, находящиеся в «Чистой зоне», доступ имеют только представители СМИ с отрицательными результатами тестирования на COVID-19 методом ИФА или ПЦР. Тестирование должно быть пройдено не более чем за 96 часов до начала матча.

Рабочие зоны СМИ на матчах Чемпионата КХЛ

К рабочим зонам СМИ на матчах чемпионата КХЛ относятся пресс-трибуна (1), пресс-центр (2), зал для пресс-конференций (3), микст-зона (4), фото- и ТВ-позиции (5), зона официального телевещателя (6):

·  Пресс-трибуна (1) и пресс-центр (2) должны быть организованы в «Грязной зоне» Спортсооружения.

·  Зал для пресс-конференций (3) должен быть организован в «Чистой зоне» спортсооружения. В случае, если зал для пресс-конференций ввиду конструктивных особенностей арены не может быть организован в «Чистой зоне», все интервью проводятся только в формате видеоконференции.

·  Фото и ТВ-позиции у льда (вокруг бортов) относятся к «Чистой зоне».

·  Фото и ТВ-позиции по периметру площадки (выше трех первых рядов) относятся к «Грязной зоне».

Представители СМИ, проходящие в «Чистую зону», должны иметь отрицательные результаты тестирования на COVID-19 методом ИФА или ПЦР. Тестирование должно быть пройдено не более чем за 96 часов до начала матча или тренировки клуба

Тестирование представителей СМИ осуществляет работодатель. 



СОУТ