Магазин

На Avito открылся официальный магазин ХК «Cпартак»


Магазин ХК «Спартак» на Avito стал первой официальной точкой онлайн-продаж клуба, расположенной за пределами сайта shop.spartak.ru. В фирменном магазине болельщики могут приобрести одежду и сувениры в красно-белых цветах с логотипом ХК «Спартак». Среди них - хоккейные свитера, шапки и шарфы, одежда для детей и взрослых, бейсболки, сумки, аксессуары и даже спиннеры.

Только в ноябре в рамках акции «Усабрь» в магазине ХК «Спартак» на Avito будут продаваться личные вещи игроков. Любимая карточная игра, поло из экипировки национальной сборной Швеции и бейсболка New Era от шведского голкипера Маркуса Свенссона, игровой свитер нападающего Артёма Подшендялова и кепка «Hockey Club Spartak est. 1946» с его автографом, игровая клюшка «Bauer Supreme 1S» защитника Александра Осипова.

Роберт Тер-Абрамян, руководитель спонсорских проектов ХК «Спартак»:
«Мы с огромным удовольствием открываем официальный клубный магазин на крупнейшей в России интернет-площадке по продаже различных товаров. За последнее время хоккейный «Спартак» активно развивает розничную торговлю - наши магазины работают на арене в «Парке Легенд» и в торговом центре «Афимолл», также мы стремительно идём в онлайн-продажи, предоставляя нашим болельщикам возможность купить товары с символикой «Спартака» в любом удобном для них месте. Открывая наш новый официальный магазин на Avito, гарантируем покупателям, что они смогут приобретать товары из нашей красно-белой коллекции по максимально привлекательной цене, не опасаясь подделок и контрафакта. В честь открытия магазина мы рады предложить поклонникам «Спартака» личные вещи хоккеистов легендарной команды, которые участвуют в благотворительной акции «Усабрь». В ноябре мужчины по всему миру отращивают усы, привлекая таким образом внимание к проблеме заболеваемости раком. В этом году в акции участвуют четыре игрока основного состава «Спартака», которые предлагают купить несколько памятных вещей. Все вырученные средства наш клуб направит в российской фонд профилактики рака «Не напрасно!». Таким образом, у каждого посетителя Avito есть возможность вместе со «Спартаком» внести свой посильный вклад в изучение тяжелого заболевания».

Эрик Финнос, руководитель направления General & e-commerce Avito:
«ХК «Спартак» выбрал правильную концепцию для нового официального магазина на Avito, выставив на продажу уникальные коллекционные товары. Теперь у клуба, как и у других пользователей Avito, появится возможность эффективно продавать свои товары и услуги, а покупатели получат комфортный доступ к еще большему ассортименту. Для крупных ритейлеров Avito - один из эффективных альтернативных каналов продаж, для небольших компаний сотрудничество с классифайдами может стать успешным и недорогим дебютом на рынке электронной торговли. На сегодняшний день более 25% сделок на Avito - это покупка новых товаров. На сайте открыто более 15 тысяч магазинов и зарегистрировано около 1,5 млн профессиональных продавцов - как известных компаний, так и «частников», которые продают вещи собственного производства и товары ручной работы».

Об Avito
Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Avito составляет почти 33,4 млн человек – около пятой части населения России. 18,5 млн уникальных пользователей заходят на Avito с мобильных устройств. На сайте размещено 39,6 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 000 новых объявлений.